На автомобиле с АКПП периодически необходимо производить смену масла.
Масло в АКПП выполняет несколько функций, каждая из которых предъявляет к его свойствам свои требования. Оно используется:
Как правило, стандартный способ смены масла в АКПП представляет собой частичную замену масла, его обновление. При таком способе замены масла слив старого масла происходит через сливную пробку в поддоне АКПП. На некоторых типах АКПП дополнительно производится снятие поддона автоматической коробки и замену внутреннего фильтра. При всем этом сливается только масло, которое может свободно вытечь, и заливается столько же, до уровня. При таком способе происходит замена 35-40 % от общего объема масла в АКПП, значительная часть старого мала остается в гидросистеме и в гидротрансформаторе автоматической коробки. При этом новое масло просто перемешивается со старым. А для полной замены масла такую процедуру частичной замены необходимо повторить несколько раз от 3 до 5 через каждые 150 -200 км пробега, но полностью его таким образом поменять всё равно не удастся. Также следует учитывать то, что при каждом сливании масла Вы выбрасываете свои деньги на ветер, поскольку в этом случае в автоматическую коробку передач Вы зальете 105-120% масла, а получите 73-78%, так как старая жидкость смешивается с новой.
В нашем ТехЦентре имеется самая современная установка для замены жидкости в автоматических коробках передач. Данная установка позволяет поменять 100% масла в автоматических коробках передач за один раз без его перерасхода.
Установка имеет два режима работы, помимо стандартного - полной cмены масла в АКПП замещением , так же имеется режим полной смены масла в АКПП с промывкой. Перед заменой жидкости в автоматической коробке передач данная установка для смены масла в АКПП понижает давление в системе и промывает автоматическую коробку и фильтр по замкнутому кругу. Данная операция помогает вывести загрязнения и продукты износа, промыть фильтр и увеличить срок службы автоматической коробки передач.
Имеющиеся манометр давления в системе позволяет диагностировать исправность работы коробки. Так же есть специальные резервуары которые используются для получения предпромывочного и послепромывочного образцов жидкости для их сравнения.
Пневматическая установка для смены жидкости в АКПП работает со всеми типами жидкостей АКПП и всеми типам автоматических коробок передач.
При замене масла в АКПП на установке требуется 8-12 литров трансмиссионного масла, в зависимости от модели автомобиля и варианта смены ( Полная замена масла в АКПП или полная замена масла в АКПП с промывкой системы)
Опрос