25 лет
безупречного сервиса

Эндоскопическое исследование двигателя

Эндоскопическое иследование позволяет производить проверку неисправностей камеры сгорания. Является быстрым, наглядным и эффективным способом выявления неисправностей элементов камеры сгорания двигателя.

Эндоскопический осмотр позволяет быстро и качественно выявлять повреждения и разрушения деталей камеры сгорания. Незаменим при оценке величины восстановительного ремонта после отказа двигателя. Применяется для мониторинга технического состояния двигателя.

Камера двигателя как сердце у человека, это сосредоточение всех ключевых элементов двигателя - системы питания, смазки, впуска и выпуска; газораспределительная и цилиндропоршневая группы двигателя. Поэтому диагностика камеры сгорания это быстрый способ увидеть неисправности большинства элементов двигателя.

Контроль исправности ключевых узлов двигателя

После окончания гарантийного периода поставщик двигателя не несет ответственности за исправность двигателя, поэтому именно владелец должен быть заинтересован в диагностике двигателя и обнаружении неисправностей на данном этапе. Современные двигатели и технологии их производства надежны, поэтому шансы возникновения неисправности очень малы, однако они принесут большую выгоду, если обнаруженную вовремя неисправность устранить заранее и самое главное не за свой счет.

При данном диагностировании, осмотр двигателя занимает минимальное время, производится минимальный анализ выявленных неисправностей, что значительно сокращает время подготовки отчета, поэтому данное диагностирование дешевле остальных методов. По причине доступность данное диагностирование рекомендовано для периодического мониторинга технического состояния двигателя и своевременного обнаружения неисправности в двигателе на ранней стадии до того, как оно достигнет предельного состояния и приведет к фатальному отказу. Мониторинг состояния двигателя решает задачи:

  • выявить неисправности элементов камеры сгорания на ранней стадии и подготавливать рекомендации по ремонту двигателя;
  • своевременно выявлять "пробелы" в эксплуатации двигателя;

Внимание: При данных исследованиях, анализ попутно выявленных дефектов и прогнозирование технического состояния на будущее не производится. К сожалению, до сих пор встречаются отказы, возникающие из-за несоблюдения технологии изготовления отдельных деталей. Прогар клапана, прогар поршня, усталостные трещины в клапанных пружинах, в шатунах, в коленчатом вале и т.д. На ранней стадии и в гарантийный период данные дефекты очень часто возникают из-за внутренних дефектов отливки. Некоторые дефекты можно обнаружить безразборными методами и диагностика стоит недорого (например, прогар клапана или поршня, разрушение поршневого кольца и т.д.). Стоимость диагностики прочих дефектов чрезмерна (например диагностика дефектов коленчатого вала или клапанных пружин). При эндоскопическом осмотре камеры сгорания не определяются дефекты неисследованных узлов двигателя. Для их диагностики понадобится использовать разборные методы диагностики.

Определение изношенности и технического состояния двигателя

Эндоскопическое иследование - наглядный и быстрый метод комплексного диагностирования большого количества систем двигателя, оценивания его технического состояния и получения информативного отчета, который позволит составить мнение об общем состоянии двигателя, об изношенности и неисправностях его ключевых узлов.

При данным экспресс-диагностировании производится осмотр, анализ и выставление оценок по пятибалльной шкале следующим элементам и системам двигателя:

  • Поршень (оцениваются разрушения и повреждения, следы ударов топливных факелов, поршневые кольца и нетипичные отложения).
  • Гильза цилиндра (оцениваются изношенность, задиры, царапины, коррозия от длительного простоя, локальные зоны повышенной изношенности, разрушения и повреждения, нетипичные отложения).
  • Головка цилиндра (оцениваются разрушения и повреждения и нетипичные отложения).
  • Клапаны (оцениваются разрушения / повреждения, отложения на фаске клапана, правильность регулировки и изношенность). При работе двигателя с клапанами происходит процесса, которые приводят к увеличению выступания тарелки клапана над поверхностью головки блока, изнашивается фаска (посадочные пояски) тарелки клапана и седла. Из-за длительного воздействия растягивающего воздействия пружины клапана на тарелку и стержень клапана происходи удлинение стержня клапана. Простое измерение выступания тарелки клапана над поверхностью головки цилиндра не дает однозначного ответа, сколько изношенность тарелки и сколько удлинение стержня.
  • Система воздухоочистки (включая герметичность впускного тракта).
  • Система питания (включая неравномерность подачи топлива в различные цилиндры двигателя, признаки использования низкокачественного топлива, неисправности топливных форсунок).
  • Система охлаждения (включая последствия перегрева двигателя и признаки длительной работы холодного двигателя на холостом ходу).
  • Система смазки (включая признаки недостаточного охлаждения поршня маслом, недостаточных моющих и смазывающих свойств моторного масла).

В отчет диагностирования включаются заключения о техническом состоянии каждого анализируемого элемента двигателя. При осмотре делаются необходимые фотографии, некоторые фотографии включаются в отчет диагностирования.

Услуга предназначена для покупателей машин бывших в употреблении. Особенностью данного предложения является выставление оценок анализируемым элементам двигателя (все детали камеры сгорания и некоторые системы двигателя) по пятибалльной шкале, что позволяет составить мнение об изношенности и критических неисправностях двигателя непрофессиональными покупателями.

Услуга интересна также продавцам машин БУ, для экспертного подтверждения хорошего состояния двигателя и повышения ценности бывшей в употреблении машины и ее двигателя.

При покупке машин БУ

Обычно при продаже бывших в употреблении двигателей при расчете стоимости учитываются только год выпуска и текущий пробег. При этом как правило отсутствует информация о режиме нагрузки, условиях обслуживания и т.д. Это не позволяет точно оценить реальное техническое состояние и скорректировать цену.

Полноценная диагностика бывшего в употреблении двигателя в независимой компании Техцентра АИДА позволит вам знать о техническом состоянии двигателя, при необходимости требовать корректировку цены двигателя в зависимости от технического состояния ключевых элементов. В итоге это поднимет надежность купленного не нового двигателя и сократить расходы на последующее обслуживание и ремонты.

Стоимость  проверки одного цилиндра  от 520 руб.!

Точную стоимость услуги для вашей модели автомобиля Вы можете уточнить у мастера по одному из наших телефонов

Если у Вас еще остались вопросы о том как диагностика помогает сократить затраты, свяжитесь с нами отправив сообщение со специальной формы или свяжитесь по телефону или по электронной почте.


Опрос

Лучший Механик






результаты опроса

Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Kia   |   Hyundai
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.