Для обеспечения безопасности и комфорта при эксплуатации автомобиля, необходим периодический контроль узлов и деталей подвески. При увеличении зазоров в соединениях деталей, колеса получают большую, неконтролируемую со стороны водителя, свободу перемещения относительно кузова автомобиля. Так же сильно изношенные шарниры подвески могут при увеличении нагрузки на детали, внезапно разрушиться, что приведет к полной потере управляемости автомобиля.
Исправная система подвески вашего автомобиля выполняет следующие функции:
- Поглощение ударов возникающих при проезде неровностей.
- Обеспечение равномерного износа протектора шин.
- Обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием, независимо от условий и направления движения.
- Уменьшение вероятности снижения эффективности торможения на неровной дороге.
- Поддержание заданного клиренса (расстояния от дороги до наиболее низкой точки на днище автомобиля, иногда называют дорожным просветом) автомобиля.
Приводные валы необходимы для передачи крутящего момента от редукторов к колесам. Для обеспечения равномерности вращения управляющих колес при максимальных углах поворота предназначены специальные шарниры. Они так и называются – «шарниры равных угловых скоростей» или просто ШРУС.
ШРУС современных автомобиле достаточно надежны и долговечны. Особое внимание стоит уделять резиновым гофрированным пыльникам, которые защищают внутреннюю смазку, и детали от проникновения пыли и влаги. С поврежденным пыльником шарнир прослужит не более месяца. Так же для ШРУС противопоказаны ударные нагрузки, которые могут возникать при подпрыгивании колес вызванного неисправными амортизаторами во время интенсивного разгона.
Наши специалисты выполняют полный ремонт подвески (ремонт передней подвески, ремонт задней подвески, замена ШРУСа).
Дополнительно мы можем предложить нашим клиентам проверить техническое состояние подвески автомобиля на специальном стенде "HEKA"
При дорожном тесте подвесик проверкяется наличие:
Также пробная поездка порводится при выявлении не явных дефектов, а также она рекомендована для общей оценки состяния ходовой автомобиля.
Данная диагностика проводится по согласованию с клиентом.
Автомобиль диагностируют на подъемнике. Диагностику пороводят по диагностической карте, что позвояет точно пошагово проверть все детали подвески.
В диагностику ходовой части входит:
Наименование работ | Стоимотсь работ от: * |
---|---|
Диагностика ходовой и рулевого управления |
|
Диагностика ГУР | 800 руб. |
Диагностика автомобиля на специальном стенде "HEKA" | 800 руб. |
Замена 2х передних амортизаторов | 4000 руб. |
Замена 2х задних амортизаторов | 2800 руб. |
Замена 2х стоек переднего стабилизатора | 990 руб. |
Замена 2х стоек заднего стабилизатора | 990 руб. |
Замена 2х втулок переднего стабилизатора | 420 руб. |
Замена 2х втулок заднего стабилизатора | 420 руб. |
Замена рулевой тяги | 1600 руб. |
Замена пыльника рулевой тяги | 1600 руб |
Замена рулевого наконечника | 990 руб. |
Замена рычага передней подвески | 1800 руб. |
Замена рычага задней подвески | 990 руб. |
Замена ШРУСа | 2100 руб. |
Замена подвесного подшипника | 2700 руб. |
Замена привода всборе | 1800 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 2400 руб. |
Замена опоры шаровой | 1800 руб. |
Замена опорных подшипников 2х амортизаторов | 4000 руб |
Замена подшипника передней стпици | 2500 руб. |
Замена подшипника задней стпици | 2500 руб. |
Замена передней стпици всборе | 1700 руб. |
Замена задней стпици всборе | 1500 руб. |
Регулировка углов установки колес (Сход-Развал 3Д) | 1950 руб. |
Опрос