Автосервис Suzuki - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Корпоративным клиентам

Предпочитаете идеальный сервис? Выбирайте корпоративное обслуживание от техцентра «АИДА»!

Для коммерческих компаний корпоративное обслуживание автомобилей является оптимальным вариантом работы с автосервисом. Мы готовы предоставить нашим партнерам выгодные финансовые условия для сотрудничества и высокое качесвто обслуживания автомобилей.

 

  • Любая форма оплаты

    Рассчитаться за услуги заказчики вправе по 100%-ной предоплате, по факту выполнения работ или с оптимальной отсрочкой платежа. Безналичная форма оплаты (возможна пост оплата)

  • Опыт более 30 лет!

    За плечами наших мастеров огромный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей.

  • Персональный менеджер

    Закрепленный сотрудник прекрасно знает технические нюансы ваших машин и оперативно решает все вопросы.

  • Фиксированные цены

    Это позволяет клиентам точно планировать расходы на ремонт и техобслуживание.

  • Охраняемая автостоянка

    Корпоративное техническое обслуживание автомобилей у нас гарантирует их полную сохранность.

  • Собственный эвакуатор

    Мы моментально приходим на выручку к каждому деловому партнеру.

  • Приоритетное обслуживание

    Слесарный и кузовной ремонт на особых условиях.
    Время ожидания ремонта для вас максимально сокращено, вплоть до возможности приема в день обращения.

  • Полная документация

    Наши сотрудники оформляют для заказчиков товарную накладную, акт выполненных работ и унифицированный заказ-наряд.

  • Наличие запчастей

    Задержки из-за отсутствия нужных деталей полностью исключены. Мы располагаем собственным складом и собственной службой доставки с центральных складов.

  • Индивидуальный подход

    Мы не работаем с организациями, мы работаем с людьми. Для нас важно удовлетворение всех потребностей и пожеланий клиента.

  • Корпоративные скидки

    Сервисное обслуживание личных автомобилей сотрудников Вашей компании на особых, максимально выгодных условиях.

  • История автомобиля

    Ведение «истории обслуживания» каждого Вашего автомобиля.

 

Как стать нашим клиентом ?

Мы работаем с любым автопарком, начиная от одного автомобиля. Чем крупнее автопарк Вашей компании, тем больше привилегий и услуг мы готовы предоставить в рамках корпоративного обслуживания. Чтобы стать нашим клиентом, свяжитесь с менеджером по работе с корпоративными клиентами по телефону +7 (495) 361-32-92 в любое удобное время или оставьте заявку на сайте.

Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai